fbpx

5 мощных психологических триггеров, которые должны быть на каждой Landing page

5 мощных психологических триггеров, которые должны быть на каждой Landing page

1. Правильные ассоциации. Используя «правильные ассоциации», вы можете заставить людей запомнить ваш бренд, ключевую информацию о нём и повлиять на выбор при покупке. Как, например, сделала компания Coca-Cola. Своей рекламой они вызвали у людей такие приятные эмоции, что теперь она сильно ассоциируется с новогодними праздниками.
2. Взаимность. «Если кто-то что-то сделал для вас, вы захотите сделать что-то для этого человека».
3. Социальное доказательство. Подтверждение того, что ваш товар/ продукт/ услуга работает (отзывы, цифры, графики).
4. Цена-якорь. Это одна из моделей ценообразования. Расположите рядом с ценником цену, которая намного выше вашей. Вы точно видели, как рядом со стоимостью размещают перечёркнутую цену. Человек думает: «О, да это очень дорогой товар. И мне повезло, как раз скидка, надо купить, пока не поздно». И покупает.
5. Ограничения. Вы видели подзаголовки типа: «Только первые 14…», «Успейте забронировать, пока…» и т. д.? Этот простой принцип использует закон спроса и предложения: чем меньше возможность получить что-то, тем выше желание.