Понятия маркетинга и его бизнес-процессов
Маркетингом называют совокупность всех процессов, которые направлены на то, чтобы создать, продвигать и предоставлять покупателям продукты и управлять взаимоотношениями между ними.
То есть компания, занимающаяся маркетингом, должна удовлетворять рыночные потребности для последующего получения прибыли. Каждая компания использует свои методы, стратегию и инструменты, конкурентный анализ и так далее, определяет необходимые методы продвижения для того или иного товара. Деятельность от маркетинга может быть как положительная, так и отрицательная.

Цели, задачи и бизнес-процессы

Маркетологи различных агентств ставят перед собой следующего рода задачи:
- Проанализировать рынок, изучить текущую ситуацию, спрос, предложения и так далее.
- Проанализировать целевую аудиторию, понять ее потребности, боли.
- Проанализировать конкурентов, изучить их цены, ассортимент, определить сильные и слабые стороны.
- Разработать ценовую политику, изучить систему ценообразования.
- Создать и улучшить ассортимент.
- Повысить качество услуг и сервиса.
- Продвигать свои товары во всевозможных пространствах.
- Повышать узнаваемость своего бренда.
- Увеличивать объемы продаж.
- Повышать показатели конверсии.
Маркетинговый бизнес процесс
Весь процесс делится на несколько этапов, которые включают в себя следующие задачи:
Аналитику,
Опросы,
Наблюдения.
- наблюдения;
- планирование и прогнозы;
- проведение A/B-тестирований;
- разработка политики ценообразования;
- информационные методы;
- PR и рекламные методы;
- личные продажи;
- консультации;
- программы лояльности;
- пропаганду.
- новых клиентов, а как способ удержания существующих и мотивирования повторных продаж.
Компания, добившаяся определенных показателей, так называемая франшиза сеть, может достичь высокой конкурентоспособности на рынке, став ее лидером в области интернет-маркетинга. Для этого нужны годы работ, тысячи выполненных проектов и долгосрочное сотрудничество с сотнями клиентов.
Бизнес франшиза в последующем уже сама может нанимать для своей узнаваемости и расширения компании маркетологов и предпринимателей, которые будут ее представителями различных уголках страны и мира.
