fbpx

Понятия маркетинга и его бизнес-процессов

Понятия маркетинга и его бизнес-процессов

Маркетингом называют совокупность всех процессов, которые направлены на то, чтобы создать, продвигать и предоставлять покупателям продукты и управлять взаимоотношениями между ними.

То есть компания, занимающаяся маркетингом, должна удовлетворять рыночные потребности для последующего получения прибыли. Каждая компания использует свои методы, стратегию и инструменты, конкурентный анализ и так далее, определяет необходимые методы продвижения для того или иного товара. Деятельность от маркетинга может быть как положительная, так и отрицательная.

Получите пошаговый бизнес план открытия рекламного агентства

Цели, задачи и бизнес-процессы

Маркетологи различных агентств ставят перед собой следующего рода задачи:

  1. Проанализировать рынок, изучить текущую ситуацию, спрос, предложения и так далее.
  2. Проанализировать целевую аудиторию, понять ее потребности, боли.
  3. Проанализировать конкурентов, изучить их цены, ассортимент, определить сильные и слабые стороны.
  4. Разработать ценовую политику, изучить систему ценообразования.
  5. Создать и улучшить ассортимент.
  6. Повысить качество услуг и сервиса.
  7. Продвигать свои товары во всевозможных пространствах.
  8. Повышать узнаваемость своего бренда.
  9. Увеличивать объемы продаж.
  10. Повышать показатели конверсии.

Откройте свое рекламное агентство за 14 дней по технологии ABG

Маркетинговый бизнес процесс

Весь процесс делится на несколько этапов, которые включают в себя следующие задачи:

Аналитику,

Опросы,

Наблюдения.

  • наблюдения;
  • планирование и прогнозы;
  • проведение A/B-тестирований;
  • разработка политики ценообразования;
  • информационные методы;
  • PR и рекламные методы;
  • личные продажи;
  • консультации;
  • программы лояльности;
  • пропаганду.
  • новых клиентов, а как способ удержания существующих и мотивирования повторных продаж.

Компания, добившаяся определенных показателей, так называемая франшиза сеть, может достичь высокой конкурентоспособности на рынке, став ее лидером в области интернет-маркетинга. Для этого нужны годы работ, тысячи выполненных проектов и долгосрочное сотрудничество с сотнями клиентов.

Бизнес франшиза в последующем уже сама может нанимать для своей узнаваемости и расширения компании маркетологов и предпринимателей, которые будут ее представителями   различных уголках страны и мира.

Запишитесь на тест драйв франшизы и лично убедитесь в результате!