fbpx

📢 Урок по маркетингу: наружная реклама

💥 Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).

✅ Наружная реклама: — щиты с информацией (билборды, брандмауэры, сити-форматы, штендерная реклама, тривижены); — столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы; перетяжки, транспаранты; — надписи в небе (воздушные шары, дирижабли); — электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями («бегущая волна»); — пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; — вывески магазинов; — реклама на световых экранах (световые и неоновые установки); — лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой); — свободно стоящие витрины с товарами…