fbpx

Знаете ли вы, что среди причин, побуждающих покупателей приобретать определенный товар, 90% приходится на долю цвета?

🍃

 Знаете ли вы, что среди причин, побуждающих покупателей приобретать определенный товар, 90% приходится на долю цвета? Или что на цветную рекламу в журналах обращают внимание на 26% чаще, чем на черно-белую?

❗

Цвет – одно из самых мощных средств в инструментарии дизайнера. С его помощью можно привлечь внимание, создать определенное настроение, повлиять на эмоции, восприятие и поведение.

Вывод очевиден: использование правильного цвета поможет достичь успеха. Но тут же возникает естественный вопрос: как подобрать правильный цвет?

👍🏻

 Эта шпаргалка — твое наглядное пособие по психологии цветов. Забирай ее скорее! 

😎