fbpx

ТОП-5 терминов франчайзинга, без знания которых не покупайте франшизу

ТОП-5 терминов франчайзинга, без знания которых не покупайте франшизу

Приветствую, дорогие читатели. Каждый кто хоть раз слышал о франшизе знает о ней что-то только лишь на слуху. В этой статье мы расскажем вам о 5 наиболее значимых терминах франчайзинга, без которых нельзя вообще покупать ту или иную франшизу. Не будем терять времени и сразу же начнем.

Получите пошаговый бизнес план открытия рекламного агентства

Термины франчайзинга.

Франчайзер.

Франчайзер – своего рода ваш наставник и тот человек, который вам передает право заниматься по той или иной франшизе бизнесом. Иногда они также осуществляют маркетинговое развитие бизнеса.

Франчайзи.

Франчайзи – это вы, кто желает приобрести франшизу. Вы являетесь прямым клиентам у франчайзера и заключаете договор об использовании определенной, запатентованной бизнес модели.

Роялти.

Роялти – право франчайзера получить денежное вознаграждение за тот факт, что франчайзи использует торговую марку, бренд определенной франшизы. Она может быть как фиксированной, так и виде определенного процента на прибыль.

Паушальный взнос.

Это тоже вид обязательной платы, но эта плата идет за иные услуги, которые вам оказывает ваш франчайзер. Плюс, вы ее платите один раз за обучение персонала, за консультации в процессе открытия и т.д.

Рекламный взнос.

Компания Франчайзер может потребовать от вас оплату рекламного взноса. Он направляется на проведение рекламных компаний для всей франчайзинговой сети.

Откройте свое рекламное агентство за 14 дней по технологии ABG

Без знаний этих терминов вам не стоит даже задумываться о покупке франшизы, но благодаря нам вы их теперь уже знаете, а значит будете более избирательны при покупке франшизы. Ну а я желаю вам успехов в бизнесе.

Запишитесь на тест драйв франшизы и лично убедитесь в результате!