fbpx

Почему люди уходят с сайта?

Почему люди уходят с сайта даже тогда, когда им все нравится?

Иногда бывает так, что мы все рассказали на сайте. Рассказали о продукте, дали цены, разложили все условия по полочкам. И предложение выгодное. И акции есть. И вообще все, что только можно было придумать. Так почему люди уходят с сайта? Причем не один, не два — а 97% посетителей?

Почему люди уходят с сайта?
Точнее сказать — почему еще? Ведь на уход посетителя влияет так много факторов, что ты редко понимаешь на 100%, почему это происходит. Часто это следствие отсутствия доверия к компании. Иногда людей смущают дизайн или тексты (слишком молодежные для людей постарше или слишком консервативные для молодежи) и еще много чего.

Но сейчас я хочу поделиться с вами другой мыслью. Не про доверие или другие факторы.

Из-за чего еще уходят люди? Какая мысль у них в голове проскальзывает за 2 секунды до того, как они поддаются импульсу и уходят?

Принцип «Сравнение»

Вернемся на шаг назад. Допустим, Вы рекламируете новый смартфон. У Вас есть посадочная страница, на которую идет трафик.

Вы показали телефон со всех сторон, рассказали о его преимуществах, указали цену со скидкой (конечно же, перечеркнув старую цену, которая была на 2.500 рублей выше).

Люди читают Ваши тексты, смотрят на изображение смартфона. Им все нравится… А затем они уходят. Просто для того, чтобы сравнить Ваше предложение с другими. Вот и все.

Мы с Вами понимаем, что так есть. Тогда зачем мы сейчас об этом говорим? А затем, чтобы понять, как заставить этих людей остаться у нас как можно дольше, чтобы конверсия сайта (посадочной страницы) была выше, чем прежде.

По сути, мысль, которой я хотел бы поделиться с Вами, состоит в следующем:

Всегда нужно сравнивать продукт с продуктом конкурентов.

Если у Вас такой же продукт, как у конкурентов, то сравнивайте компании (Вашу и конкурентов) друг с другом. Покажите потенциальным покупателям, чем Вы лучше других. И тогда Вы ответите на их вопрос: «Почему я должен купить здесь, а не в другом месте?».

Приводите сравнение цен, преимуществ, свойств… Всего, чего угодно. Главное, чтобы это было интересно Вашим покупателям.

Показывайте картинки «до и после».

Приводите примеры в таблицах. Например, вот так было раньше: доставляли за 40 минут, смартфон был с гарантией 1 год. А вот как сейчас: доставляем за 10 минут, даем гарантию — 2 года.

Подведем итоги

Главная мысль такая: если Вы наглядно не покажете Ваш продукт/компанию в сравнении с конкурентами, то, как бы Вы ни старались, люди все равно не до конца поймут все Ваши выгоды и преимущества!!!

Покупатели должны визуально увидеть разницу, что было раньше и что — теперь. Какие конкуренты продают смартфоны и какие — мы. Только тогда у людей в голове может сработать сигнал о том, что у вас реально выгоднее, чем у других.