fbpx

Как организовать свой рекламный бизнес

Как организовать свой рекламный бизнес

Если вы хотите начать рекламный бизнес, то, в первую очередь, должны разобраться с существующими видами или форматами агентств, чтобы подобрать наиболее подходящий для своего региона.

Вы можете открыть как небольшой офис с сотрудниками в 2-3 человека, так и нанять большой штат специалистов. Однако, в таком случае компания должна производить свой интеллектуальный продукт.

Получите пошаговый бизнес план открытия рекламного агентства

Что это такое?

Интеллектуальным продуктом называют:

1. Брендинг

2. Event – маркетинг

3. BTL.

Организация рекламного бизнеса – дело не легкое и здесь нужно изучить все за и против.

Откройте свое рекламное агентство за 14 дней по технологии ABG

Как открыть свою веб студию

Сперва определитесь, будет ли она работать дистанционно или оффлайн. Как правило, офис нужен лишь для того, чтобы иметь место для хранения папок, принимать заявки и звонки, а выезжать к клиентам сотрудники будут сами.

В офисе вам понадобятся:

1. Компьютер,

2. Принтер,

3. Сканер,

4. Ксерокс.

Предоставлять вы можете различного рода услуги, начиная от брендбуков и визиток. Заканчивая банерами и широкоформатной печатью. Если же вы вас интересует веб разработка, то вы можете предоставлять услуги в области создания и продвижения сайтов. В таком случае можно нанять фрилансеров с опытом, которые будут вам в этом помогать.

В штат же можно нанять на ART, аккаунт и PR директор.

Запишитесь на тест драйв франшизы и лично убедитесь в результате!

Как продвигать услуги

В данном случае подойдут такие же методы, как и при продвижении услуг своих клиентов. Это может быть реклама по радио, контекстная реклама в поисковых системах, реклама в справочниках, сарафанное радио, прямые продажи.

Наиболее рентабельным в данном бизнесе является креатив. Больше всего средств привлекается как раз за счет создания макетов, сайтов, баннеров, дизайна.

Устанавливать цены можно самостоятельно, но ни в кое случае не демпингуйте и не завышайте стоимость. Тарифы на ваши услуги должны быть конкурентоспособными.

Срок окупаемости может исчисляться от нескольких месяцев до года.