fbpx

Как активировать интерес клиентов?

Как активировать интерес клиентов?

Можно вложить массу финансовых ресурсов в продвижение продукта, но если маркетологи не знают вашей целевой аудитории и не понимают, с помощью каких рекламных инструментов ее привлечь, ваши деньги будут потрачены впустую. Как найти подход к своим потребителям и сформировать долгосрочную лояльность?

  Полезный контент — в приоритете
Размещение дорогостоящих рекламных статей способствует повышению имиджа компании, однако отклик у целевой аудитории к таким материалам будет равен нулю.

Связано это с тем, что большое количество информационного и рекламного контента сформировало фильтр у потребителя. Поэтому многие рекламные статьи сегодня не пользуются популярностью у потенциальных клиентов.

Сотрудничество с тематическими порталами, которые читает ваша целевая аудитория — это первое, что необходимо предпринять. Есть несколько способов, как бесплатно и абсолютно легально наладить такое сотрудничество.

Экспертное мнение на смену копирайту.
Правильно подготовленный контент с участием экспертов привлечет больше внимания, чем рекламный контент. Предложите редакторам тематических порталов материал, который решает проблему потребителя. Ваша статья будет размещена в топовых разделах сайтов и приобретет популярность. Поэтому, отдавайте приоритет экспертному мнению.

 Работа с базой.
Многие используют email-рассылки для коммуникации с существующей базой клиентов. Однако, отправляя рассылки по всей базе, рискуют получить минимальный отклик.

Для того, чтобы вложенные усилия принесли свои плоды, сегментируйте базу по интересам и активности. Отправляйте по группам тот контент, который заинтересует целевую аудиторию.
Активным подписчикам — регулярные информационные рассылки. Неактивным — необходимо «снизить» темп рассылок и делать их реже, отправляя полезный контент.

Немаловажным фактором в данном вопросе остается сбор базы. Используйте несколько форм подписок, размещайте их на разных страницах сайта и таким образом сегментируйте аудиторию еще на этапе подписки. Кстати, используя систему Email и SMS рассылок SendExpet, вы сможете совершенно бесплатно создать столько форм подписки, сколько захотите.