- 20.09.2019
- Опубликовано: arthurs
- Категория: Без рубрики
СКОЛЬКО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА МОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ?
Однозначно ответить на этот вопрос не получится, но можно сказать что в зависимости от ситуации можно сэкономить около 50% бюджета. То есть если вы тратите на рекламу 100 000₽, то изменив настройки и проведя оптимизацию, то тех же целей можно достичь с бюджетом 50 000₽ (Всё зависит от ситуации, цифры примерные).
Какие ошибки могут вести к чрезмерным тратам бюджета?
1) Не подготовленная посадочная площадка.
То куда вы ведете трафик может иметь низкую конверсию в целевое действие (Сайт, сообщество в соц. сети, сообщения, лид-форма). Посадочная площадка должна максимально эффективно переводить посетителей в совершение целевого действия. Если ведёте на сайт, на нём должны стоять системы аналитики и настроены цели.
2) Не понимание вашего клиента.
Вы не понимаете своего клиента, его боли потребности, возражения и из-за этого ваше рекламное сообщение не цепляет пользователя.
3) Использование только одного объявление
У объявления есть много составляющих и вы не сможете с первого раза сделать такое объявление, которое будет давать лучший результат. Поэтому нужно тестировать картинки, текста, форматы объявлений и т.д.
4) Тестирование различных целевых аудиторий и баз.
Ваш продукт может быть нужен разным целевым аудиториям, нужно тестировать, чтобы понять кто лучше покупает.
Также целевые аудитории в соц. сетях можно собирать разными способами: в самом рекламном кабинете и с помощью парсеров. Эти базы тоже нужно тестировать.
5) Отключение неэффективных звеньев
В процессе оптимизации необходимо отключать, то что даёт плохой результат. Это может быть определенный возраст аудитории, тип устройства (Apple или Android), пол, страна, город и многое другое.
Например, с помощью аналитики мы видим что возраст 34-40 дает дорогие заявки, значит мы можем убрать этот возраст из показов и тем самым снизить стоимость целевого действия. Так можно оптимизировать многое.
Это моменты, которые упускаются чаще всего, на самом деле их больше.