- 20.09.2019
- Опубликовано: arthurs
- Категория: Без рубрики
ПРИЗНАКИ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА!
Продающий текст — это текст побуждающий читателя к совершению конверсионных действий. Написать качественный продающий текст — одна из основных успеха Вашего бизнеса.
Итак, какие же основные признаки продающего текста?
Продающий текст отвечает на потребности клиента. Условно Вы знаете, что у клиента “болит”, а услуга или товар, описанные в тексте точно вылечат эту “боль” клиента. Поэтому, чтобы написать качественный текст, ставьте себя на место своего клиента. Напишите, почему бы вы купили товар или услугу у себя? Чем Вы лучше конкурентов?
1. Продающий текст должен быть понятным.
Читатель с первых слов должен понять, что вы ему предлагаете. Продающий текст — не тот вариант, в котором можно разговаривать с читателями навыками, метафорами и т. д.
В продающем тексте должно все четко и по делу.
2. Расскажите о ваших преимуществах.
Клиент всегда хочет знать, почему у вас лучше и что он получит, выбирая вас. Расскажите клиенту о ваших сильных сторонах.
3. Используйте призыв к действию. Глагол — это ключ к успеху.
4. Хороший заголовок.
Знаете, что в больших корпорациях есть целый отдел, который придумывает только заголовки? И не случайно, яркий и интересный заголовок привлечет внимание клиента. Заголовок должен зацепить с первого взгляда.
5. Один текст – одна идея.
Нельзя начинать с табуреток, продолжать верблюдами и заканчивать помидорами. Ваш текст должен доносить одну мысль во всех предложениях.
6. Создайте структуру.
Продающий текст не должен выглядеть как простыня с буквами. Разбивайте его на абзацы, добавляйте маркированные списки – это визуально сделает текст приятнее и проще для восприятия.
7. Добавляйте отзывы.
Мнения людей всегда интересны, и подающий текст не исключение.
8. Добавьте картинки.
Да-да, все-таки есть среди нас визуалы, которым важно больше то, что нарисовано, а не написано.
9. Дизайн текста – это важно!
Кажется, что это мелочь? Нет, правильно подобранный шрифт и грамотная верстка сделают текст еще более привлекательным.