- 04.11.2019
- Опубликовано: ludmila@abg-media.ru
- Категория: Без рубрики
Комментариев нет
Основной задачей и целью, было привлечение целевых подписчиков в группу. Группа ранее практически никак не продвигалась. Было размещено несколько постов в городских пабликах.
Работа над проектом
Первые тесты показали отличный CTR (об этом позже) и слабую конверсию в вступление (2-3%). Было решено поработать над оформлением группы.
Были протестированы следующие аудитории:
1) Мамы с детьми
2) Женщины 22-40 лет. КИ: Дом и семья
3) Молодые люди 16-20 лет. КИ: Спорт
4) Молодые люди 16-20 лет. Состоящие в группах по запросу «Армия» мин в 3х
5) Молодые люди 16-25 лет. Состоящие в группах по запросу «ММА» мин в 2х