fbpx

КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В СОЦ.СЕТЯХ?

КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В СОЦ.СЕТЯХ?

Отслеживание эффективности очень важный момент в маркетинге. Чтобы понимать на сколько хорошо работает какой-либо канал рекламы, нужно обязательно отслеживать его эффективность иначе можно просто тратить деньги на маркетинг так и не понимая откуда идут клиенты, а что просто сливает бюджет.

Если вы используете соц. сети для привлечения клиентов, то вот несколько советов, как можно отследить их эффективность.

1) Уникальный номер телефона

📞

Если вы размещаете в соц. сетях номер телефона, то он должен быть уникальный. То есть если вам звонят на этот номер, вы точно должны знать, что клиент звонит по номеру телефона указанному в группе Вконтакте. Кроме группы Вконтакте этот номер нигде больше не светите, иначе уникальность теряется и статистика становится недостоверной. Тут думаю вы поняли.

Более продвинутый вариант — коллтрекинг.

2) Промокоды 

🔐

Подходит для локальных бизнесов: кафе, ресторанов и т.д. Придумываете и размещаете промокод в вашей группе и обещаете за него скидку или подарок. Человек приходит в кафе, называет промокод, вы даете ему скидку и понимаете откуда о вас узнал.

3) Лид-магнит в сообществе 

💣

Делаете лид-магнит в сообществе и чтобы его получить человек оставляет свои данные. Это даёт возможность инициировать контакт с потенциальным клиентом и продвигать его покупке.

4) Цель «посещение точек» в рекламе Facebook 

🗡

В рекламе Facebook есть такая цель. Например, человек видит вашу рекламу после этого если приходит в ваш магазин и совершает покупку, вы видите это в рекламном кабинете, что он увидел рекламу и совершил покупку. Для это используется его геолокация.

5) UTM метки 

🆑

Если ваши продажи в основном происходят на сайте, то добавляйте UTM метку к ссылке, которую вы размещаете в соц. сети. С помощью неё вы например можете понять, что человек, который оставил заявку пришел из Instagram

                                                                       P/S
Способ отслеживания нужно выбирать и придумывать в зависимости от бизнеса, но отслеживать нужно обязательно иначе это будет «стрельба из пушки по воробьям».