Как открыть рекламное агентство
Если вы хотите открыть собственное рекламное агентство, то вы, наверняка, имеете познания, пусть и небольшие в области интернет-маркетинга. Не стоит начинать бизнес в той сфере, в которой вообще не имеете представления.
Как создать рекламное агентство с нуля
Начать можно с малого, например, нанять исполнителей в различных областях:
· Дизайн
· Копирайтинг
· Менеджеры по продажам
· Таргетологи, директологи
· Аккаунт-менеджеры.
Роль какого-либо из этих специалистов первое время можно взять на себя, но не все, а иначе можно сильно занизить качество.
Следующий шагом станет подготовка портфолио. Можно использовать также те, которые были сделаны нанятыми вами специалистами. Но не стоит использовать фейковые, иначе вы рискуете навсегда испортить репутацию.
Не стоит сразу тратить деньги на офис, логотипы и прочие вещи. Не всегда это приносит должны эффект, зато всегда можно сделать уже в ходе деятельности.
Покупка готовой франшизы
Для большего удобства и экономии времени можно приобрести готовый бизнес франшиза, а вместе с ней, как правило, предоставляются все необходимые материалы, поддержка, консультации и обучение.
Франшизой называют право на ведение бизнес под брендом приобретаемой компании использованием ее бизнес-системы. Это хороший способ раскрутиться с нуля и быстрее выйти в плюс.
Перед тем, как выбрать какую франшизу купить изучите все имеющиеся на рынке, сравните их. Не все предоставляют своим партнерам рассрочки и бонусы. Обязательно пройдите тест-драйв и определитесь, подходит ли вам эта франшиза.