fbpx

Как открыть новый рекламный бизнес

Как открыть новый рекламный бизнес

Маркетинговый рынок многообразен и позволяет реализовать различные креативные идеи в маркетинге. К тому же, она весьма прибыльна и весьма привлекательна для тех, кто хочет открыть свой бизнес. Клиенты готовы тратить бюджет на рекламу в обмен на успешное продвижение своих товаров или услуг и получение новых лидов.

Получите пошаговый бизнес план открытия рекламного агентства

С чего начать

Перед началом важно разобраться со спецификой и форматом будущего агентства. Многие сейчас ищут, где купить франшизу в России. Франшиза – это формат, при котором человек приобретает уже отработанную бизнес-модель той или иной компании и на ее основе уже выстраивает свой бизнес.

Подобных франшиз существует множество. Важно определиться с нишей и изучить все предложения на рынке. Проанализируйте рынок и выявите слабые и сильные стороны предоставляемых рекламных услуг и попытайтесь придумать что-то новое и креативное. И не забудьте официально зарегистрировать свою деятельность

Первое время вам будет достаточно работать и без помещения, а со временем можно будет открыть и офис. Для него подойдет светлое и чистое помещение. Декором может послужить ваша продукция.

Откройте свое рекламное агентство за 14 дней по технологии ABG

Окупаемость

Как считают профессионалы рекламной среды окупаемость данного бизнеса наступает через 3 – 6 месяцев. Также он может окупиться быстрее и функционировать при крупных и индивидуальных заказах со стороны клиентов.

Плюсом такого бизнеса может стать отсутствие больших вложений.

Запишитесь на тест драйв франшизы и лично убедитесь в результате!