Как организовать свой рекламный бизнес
Если вы хотите начать рекламный бизнес, то, в первую очередь, должны разобраться с существующими видами или форматами агентств, чтобы подобрать наиболее подходящий для своего региона.
Вы можете открыть как небольшой офис с сотрудниками в 2-3 человека, так и нанять большой штат специалистов. Однако, в таком случае компания должна производить свой интеллектуальный продукт.
Что это такое?
Интеллектуальным продуктом называют:
1. Брендинг
2. Event – маркетинг
3. BTL.
Организация рекламного бизнеса – дело не легкое и здесь нужно изучить все за и против.
Как открыть свою веб студию
Сперва определитесь, будет ли она работать дистанционно или оффлайн. Как правило, офис нужен лишь для того, чтобы иметь место для хранения папок, принимать заявки и звонки, а выезжать к клиентам сотрудники будут сами.
В офисе вам понадобятся:
1. Компьютер,
2. Принтер,
3. Сканер,
4. Ксерокс.
Предоставлять вы можете различного рода услуги, начиная от брендбуков и визиток. Заканчивая банерами и широкоформатной печатью. Если же вы вас интересует веб разработка, то вы можете предоставлять услуги в области создания и продвижения сайтов. В таком случае можно нанять фрилансеров с опытом, которые будут вам в этом помогать.
В штат же можно нанять на ART, аккаунт и PR директор.
Как продвигать услуги
В данном случае подойдут такие же методы, как и при продвижении услуг своих клиентов. Это может быть реклама по радио, контекстная реклама в поисковых системах, реклама в справочниках, сарафанное радио, прямые продажи.
Наиболее рентабельным в данном бизнесе является креатив. Больше всего средств привлекается как раз за счет создания макетов, сайтов, баннеров, дизайна.
Устанавливать цены можно самостоятельно, но ни в кое случае не демпингуйте и не завышайте стоимость. Тарифы на ваши услуги должны быть конкурентоспособными.
Срок окупаемости может исчисляться от нескольких месяцев до года.