fbpx

Для чего нужна тестовая рекламная компания ?

Для чего нужна тестовая рекламная компания ?

😊

Тестовая рекламная компания является одним из самых важных этапов настройки таргетированной рекламы ВК. Без тестовой настройки таргета очень велики шансы молниеносного слива бюджета. Грубо говоря, это точно так же, как искать иглу в стоге сена и надеяться на положительный результат.

Главные цели и задачи тестовой рекламной компании/

Самой главной задачей тестирования является выявление насколько вашей собранной заранее аудитории будет интересно ваше рекламное предложение, которое вы будете показывать им.

Второй значимой задачей будет выявление примерной стоимости перехода потенциального заказчика по рекламе и дальнейший его путь к продаже вашего товара или услуги. И третьей важной задачей является отслеживание — остался ли ваш потенциальный заказчик подписчиком вашего сообщества.

Сегментирование аудитории и для чего это нужно
После проведения тестовой рекламной компании важно разделить ваши собранные аудитории на части по набору общих параметров (сегментировать). Например, разделить на мужчин и женщин, поделить по возрастным категориям, разделить по интересам и т.д. Для чего это нужно ?!

Как раз таки, для того чтобы более точно сделать определенной аудитории ваше УТП (уникальное торговое предложение), от которого они не смогут отказаться. Понимая их возраст, пол, интересы, где эта аудитория часто находится, гораздо легче подстроить под них ваше УТП.

Сегментация позволяет нам оценить интерес разных аудиторий к вашему продукту или услуге. И выявить самую нужную аудиторию и рекламироваться по ней.
Виды тестовых компаний

Правильное тестирование занимает от 3-х до 10 дней.
Тестируются практически все виды баннеров (боковые, промопосты с кнопкой и без, универсальные записи), но, конечно, человек, проводящий тест, знает, что лучше в первую очередь протестить, что — во вторую, и выявляются самые лучшие варианты креативов.

Также тестируются различные тексты к баннерам и выявляются самые конверсионные (кликабельные). После все результаты подлежат анализу и перемножению. Берутся самые кликабельные баннеры, к ним прикладываются самые кликабельные тексты, и отправляются опять на тестирование. В конце получается самый оптимальный вариант вашей рекламы, который можно масштабировать, т.е. показывать это объявление на более широкие аудитории и замерять результаты.

Сколько стоит тестовая рекламная компания
Актуальный вопрос для многих заказчиков. Исходя из выше изложенного, теперь вы понимаете, на что идут деньги.

Минимальной суммой тестовой рекламной компании должна быть 5000-00 рублей (рекомендуемая).
Такой суммы в среднем достаточно, для того чтобы выявить сильные стороны и подготовить хорошие креативы, также понять, кто ваша аудитория и где она находится.

Почему нельзя сразу настроить нормальную рекламу
Почему нельзя ?! Конечно, можно, но это будет, как минимум, непрофессионально и грозит сливом ваших денег и получением нулевых результатов! Ну а кому хочется потратить деньги и ничего не заработать ?! Правильно, таких людей практически нет. Конечно, еще есть вариант, если человек уже настраивал рекламу в данной тематике и он практически полностью подготовлен к запуску, тогда результат может быть положительным сразу, но лучше не рисковать и делать все с умом.