Подробнее о рекламе Яндекс.Маркет

Как работает реклама в Яндекс.Маркет?

  • Яндекс.Маркет – крупнейшая в России и СНГ площадка для продажи товаров. 
  • Существует 3 вида работы с площадкой: оплата за посетителей, оплата за заявку, оплата за продажу. Оплата за продажу возможна только в случае работы нее 3-х месяцев с площадкой.
  • На рисунке слева представлено визуальное размещение рекламы в Яндекс.Маркет
  • Стоимость клика формируется следующим образом: каждый рекламодатель указывает ту цену клика, за которую он готов купить посетителя. Исходя из этого формируется расположение сайтов в той или иной последовательности. Нужно отметить, что помимо стоимости клика существуют еще десятки параметров влияющих на ваше расположение, такие как привлекательность объявления, регион, конкурентность и другие.
  • Мы используем современные стратегии для максимального снижения стоимости клика. В среднем мы сокращаем затраты на маркетинг на 20-30%. Ориентировочную цену клика вы можете увидеть в нашем онлайн калькуляторе эффективности рекламы
  • Для размещения на площадке требуется предоставить YML файл вашего сайта, а также уставные документы компании (ИП или ООО, свидетельства, данные банка и т.п.)

Как запустить рекламу в Яндекс.Маркет?

Рассчитайте результат

Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором расчета будущей эффективности, что узнать текущую стоимость клика на рынке и ожидаемый результат

Оформите заказ

Оформите заказ на желаемые методы маркетинга на нашем сайте. После чего вам нужно будет заполнить несколько полей и оплатить выбранные услуги

Получайте клиентов

После оплаты наших услуг в течении 5 рабочих дней все рекламные системы будут готовы для запуска. Наши специалисты свяжутся с вами для запуска рекламы

Что входит в стоимость услуг ?

Управление рекламой

Сопровождение, в первую очередь, направлено на снижение стоимости заявок и  увеличение их количества.В управлении рекламой входит :

1) Изучение спроса и распределение ставок
2) Контроль корректной работы системы
3) Подключение новых форматов работы с Яндекс.Маркет
4) Рекомендации по структуре сайта для снижения показателя отказов (нецелевых посетителей).
5) Изучение данных вебвизор, карты кликов и других, для внедрения улучшений в рекламу

Комплекс работ по улучшению рекламных кампаний производится каждые 2 недели, на основании собранных данных.

Единоразовая настройка

  • Создание нового аккаунта в Яндекс
  • Получение пакета документов от Заказчика (Скан свидетельство о регистрации юр. лица, реквизиты, сайт, YML файл)
  • Настройка общий параметров и условий доставки
  • Прохождение модерации и контрольных заказов
  • Подключение к программам «Переход на сайт» и «Заказ на маркете»