Подробнее о рекламе Вконтакте

Как работает реклама в Вконтакте?

  • Таргетированная реклама Вконтакте – метод привлечения целевой аудитории,  помощью настроек показа рекламы. Это значит что рекламу можно показывать людям из определенного города, пола, возраста, интересов, по группах в которых они сидят и многим другим критериям.
  • Таргетированная реклама бывает различных форматов. Ее можно показывать в новостной ленте и по бокам странички.
  • Таргетированная реклама позволяет привлечь на ваш сайт только целевую аудиторию, которая подходит вашим параметрам.
  • Специалисты компании ABG помогут вам максимально точно определить вашу целевую аудиторию  и привлечь потенциальных клиентов. 
  • Мы используем современные стратефгии для максимального снижения расходов на рекламу. В среднем мы сокращаем затраты на маркетинг на 20-30%. Ориентировочную цену клика вы можете увидеть в нашем онлайн калькуляторе эффективности рекламы

Как запустить рекламу в Вконтакте?

Рассчитайте результат

Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором расчета будущей эффективности, что узнать текущую стоимость клика на рынке и ожидаемый результат

Оформите заказ

Оформите заказ на желаемые методы маркетинга на нашем сайте. После чего вам нужно будет заполнить несколько полей и оплатить выбранные услуги

Получайте клиентов

После оплаты наших услуг в течении 5 рабочих дней все рекламные системы будут готовы для запуска. Наши специалисты свяжутся с вами для запуска рекламы

Что входит в стоимость услуг ?

Управление рекламой

Сопровождение, в первую очередь, направлено на снижение стоимости заявок и  увеличение их количества.В управлении рекламой входит :

1) Добавление новых креативов и объявлений при необходимости
2) Поиск новой целевой аудитории и управление объявлениями
3) Комплекс работ по повышению CTR 1 раз в месяц
4) На основании статистических данных по конверсии происходит перераспределение бюджета.
5) Рекомендации по структуре сайта для снижения показателя отказов (нецелевых посетителей).
6) Отключение неработающих объявлений
7) Изучение данных вебвизор, карты кликов и других, для внедрения улучшений в рекламу
Комплекс работ по улучшению рекламных кампаний производится каждые 2 недели, на основании собранных данных.

Единоразовая настройка

  1. Создание нового аккаунта в социальной сети
  2. Настройка рекламы до 5 целевых аудиторий
  3. Настройка 5 объвлений для каждой целевой аудитории
  4. Соблюдение всех стандартов (UTM разметка, тестирование разных постов)
  5. Настройка метрики и целей на кнопки (от специалиста требуется настройка целей, код разместит франчайзи)
  6. Настройка ретаргетинга
  7. Настройка ценообразования
  8. И еще более 20 нюансов настройки, которые увеличивают отдачу от  рекламы!